ООО "АрмянскИнтернетСервис"

Интервью с директором ООО «Армянскинтернетсервис»

Интервью с директором ООО «Армянскинтернетсервис»

ООО«Армянскинтернетсервис»: «Мы ориентированы на клиента и считаем, что должны решать его проблему прежде, чем он сам к нам с ней обратится»

Цифровое и кабельное телевидение, интернет уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас наступает время, когда телекоммуникационный рынок выходит на новый уровень развития: у операторов закончился или же близок к завершению количественный рост клиентов. Они охватили различными видами связи почти всех потенциальных абонентов, и теперь речь идет о качественных изменениях — в частности, модернизации уже имеющегося оборудования, расширении услуг и сервисов. Компания «АИС» в Армянске уже несколько лет держит руку на пульсе и идет в ногу со временем. Год от года она наращивает свои технологические и отраслевые компетенции, нарабатывая опыт в решении нестандартных задач и развивая качество услуг. Стабильному развитию не способны помешать трудности, которые время от времени проверяют на прочность любую компанию – и «АИС» здесь не исключение. О буднях и планах компании читателям нашей газеты рассказала директор компании Наталия Литвин.

– Не секрет, что переходный период для всех крымских организаций и предприятий выдался не из лёгких. Некоторые из них, не в силу противостоять сложностям, вынуждены были закрываться. Скажите, как ваша компания справлялась со сложностями? Удалось ли преодолеть все препятствия?

– Да, действительно, переход в новое законодательное поле был нелёгким.
Но, как гласит известная пословица- «все что ни делается- к лучшему». В связи с интеграцией в законодательное поле Российской Федерации был выявлен ряд негативных моментов, устранение которых позволило обеспечить соблюдение новых технических стандартов, что, в свою очередь, улучшит качественную составляющую работы компании по оказанию услуг абонентам. Мы до сих пор преодолеваем весь этот процесс. К сожалению, это ощущают и наши абоненты. Но, хочу сразу всех успокоить, наша компания не уходит с рынка, а наоборот, в планах – наращивание темпа работы, и соответственно, предоставление качественных услуг. Впереди у нас много работы, точно также как и много сложностей в разрешении различного рода вопросов. Например, среди последних препятствий, с которыми мы столкнулись – это возникшие недавно слухи о нашем закрытии. С подобного рода информацией, время от времени, сталкиваются многие компании. К счастью, люди не паникуют, а перепроверяют информацию у нас. А мы в свою очередь ведем подробную разъяснительную работу, размещаем информацию в СМИ. Так, например, читатели газеты «Северная Таврида» буквально на прошлой неделе были уведомлены о возможный перебоях интернет связи. Кроме этого, данная информация была доведена и до каждого клиента. Мы в письменной форме поквартирно извещали и далее, по мере проведения работ, будем извещать жителей о датах проведения профилактических и наладочных работ.

– Расскажите, с какой целью проводятся такого рода работы?

– Сегодня мы нацелены на повышение качества предоставляемых услуг, поэтому производим модернизацию нашей сети. Уже к концу августа будут завершены работы по техническому и технологическому перевооружению, что позволит избегать простоев на сети и быстро локализовать и устранять возникающие повреждения. К сожалению, такие работы невозможно провести без временных перебоев связи, о чем мы и информируем абонентов.
Кроме того, в настоящее время ведутся работы по внедрению реальных IP-адресов, что позволит расширить возможности и обеспечить более комфортные условия по пользованию услугой доступа к сети Интернет.

– Наверняка, для такого рода работ просто необходимо большое количество специалистов. Насколько нам известно, ваш штат не большой….

– Действительно, штат у нас не большой. Но специалисты хорошие – мастера своего дела. И не смотря на то, что работники компании достаточно молодые люди (средний возраст 28 лет), все они образуют коллектив профессионалов-единомышленников, можно сказать, фанатов своей сферы деятельности.
Кроме того, для проведения ряда работ компанией привлекаются специалисты высокой квалификации республиканского уровня, имеющие богатый опыт по строительству, наладке и обслуживанию сетей и оборудования.

– Какие ещё стоят первоочередные задачи по развитию компании? Предвидится ли увеличение тарифа для абонентов?

– Развивая компанию, мы активно используем собственные наработки и опыт. Постоянно ищем решения, потенциально интересные абонентам и способные занять отдельную нишу на рынке. Такие наработки становятся нашим преимуществом на рынке телекоммуникационных услуг. Стараемся не стоять на месте. Что касается тарифов, то они у нас не изменялись на протяжении длительного периода, в то время как другие компании, работающие на территории Крыма, подняли его в несколько раз. Какая стоимость оказания услуг у «АИС»а будет дальше, пока говорить рано. Для начала необходимо реализовать нашу главную на сегодняшний день задачу – предоставлять качественные услуги населению.
В настоящее время компанией проводится акция – подключение интернета и кабельного телевидения за символическую плату, составляющую 3 рубля за услугу, которая будет действовать до 31 июля текущего года. Кроме того, при подключении в данный период, – бонус- абонентская плата с момента подключения до окончания текущего месяца не взимается. При подключении услуги пакетом, то есть одновременно интернета и кабельного телевидения- абонентская плата за кабельное телевидение начисляется по льготному тарифу.

– Что, по Вашему мнению, сегодня является «козырем» Вашей компании?

.-Мы ориентированы на клиента и считаем, что должны решать его проблему прежде, чем он сам к нам с ней обратится. Вдобавок мы стараемся всегда быть честными с клиентом. Есть множество способов продать услугу якобы за недорого, а в итоге взять денег за каждое движение. От подобных мер мы воздерживаемся и всегда предоставляем клиенту конечную стоимость продукта или услуги. Это правило прозрачности действует для всех наших абонентов!